Top.Mail.Ru
 
Статьи

Преимущества 3CX Phone System для корпоративного рынка

Статьи


Может ли 3CX Phone System работать с огромной нагрузкой, что бы поддерживать большие компании?

Это были вопросы на которые польский партнер 3CX, HaloKwadrat, собирался ответить, проведя некоторые тесты производительности. HaloKwadrat тестировали 3CX Phone System 10 Enterprise Edition 512SC, чтобы максимально точно оценить производительность, со следующими исходными данными:

  • 3,000 внутренних абонентов (это занимает лишь 15 минут, благодаря импорту абонентов CSV)
  • Комплексная конфигурация АТС, приближенная к реальности
  • Генератор sip для эмуляции разных типов трафика и медиа
  • Эмулированные SIP транки PSTN
  • Конфигурация, в которой 3CX Phone System направляет трафик используя DDIs, ACD и SIP Location Service
  • Запись разговоров
  • Входящие вызовы используя IVR

HaloKwadrat проводили тесты на Dell PowerEdge 1950 MKII с 2x Intel Xeon E5320 CPU @ 1.86Ghz каждый с 16GB RAM. На этом сервере была создана виртуальная машина для 3CX Phone System,выделено 8GB RAM, и 1 четырехядерный процессор. Чтобы сделать тест более реалистичным, свободные ресурсы DELL Power Edge заполнили еще двумя виртуальными машинами, для имитации сервера компании на котором запущено еще несколько виртуальных машин, все в состоянии загрузки.

Статистика производительности системы была собрана при помощи Microsoft Performance Monitor на каждом этапе теста. Тесты проводились при нагрузке 8 звонков каждые 10 секунд с длительностью 800 секунд. Производилась передача голосового трафика, также были запущены HTTP запросы для имитации 3CX Myphone, подключенных к АТС.

Какой же вывод?


Система которая может поддерживать 512 одновременных звонков, легко справляется с компанией в 3000 абонентов. Это означает, что 3CX разработала свой проект с большим заделом по производительности.

Специалисты HaloKwadrat заявили:

“Наши тесты показали, что лицензий на 512 звонков, не просто маркетинговый трюк и 3CX Phone System не только продукт для среднего и малого бизнеса, а имеет потенциал для крупных компаний, которым нужна телефонная система, которая может легко масштабироваться и становиться стандартом коммуникационной связи. Так же надо учитывать что стоимость лицензии и обслуживания 3CX самая низкая на рынке.”