80% продаж до сих пор происходят по телефону. Звонки с сайта, мобильные клиенты, автоматизированный сбор аналитики, связь между филиалами и это всего 5% того что можно получить, если купить IP- АТС для офиса. Наша статья«Что такое IP-телефония, и как она работает».
Демонстрация возможностей
Подбираем решение, которое подойдет именно вам
Думаем о результате
Выбираем решение, исходя из бизнес-процессов и ожидаемого результата. Нужна интеграция CRM?Продумаем, зачем это нужно бизнесу.
1
Подключаем с нуля или модернизируем
Создадим систему с нуля под ключ или обновим вашу АТС, в каком бы состоянии она не находилась.
2
IP-АТС любой сложности
Установим и настроим телефонию так, как нужно именно вам. Работаем с 3CX, Asterisk, Freeswitch, Avaya, Panasonic и Unify.
3
Делаем больше, чем просто телефонию
Объединяем 3CX, Asterisk, Freeswitch, с ERP и CRM. Стыкуем Telegram и IP АТС. Круглосуточная удаленная поддержка VOIP-телефонии.
4
Какую пользу может дать IP-АТС?
Один сотрудник — много устройств
Стационарный аппарат, смартфон или веб-клиент с компьютера — можно выбрать устройство по ситуации.
Повышение конверсии и продаж
До 30% входящих обращений клиентов может теряться. В IP-АТС есть доступные механизмы для минимизации этих потерь.
Контроль над сотрудниками
Статистика по звонкам, запись разговоров, уведомления о пропущенных вызовах. Также можно подключить внешнюю биллинговую систему и контролировать лимиты.
Автоматизация бизнес-процессов
Умная маршрутизация звонков или связка с CRM системой
Отказ от старых аналоговых и цифровых линий
Это скорее всего поможет экономить на связи.
Аналитика для поиска точек роста
Можно посмотреть загрузку сотрудников в определенные часы или проверить соотношение количества времени проведенного на телефоне к заработанным деньгам
Возможности офисной IP-АТС
Анализ и распределение звонков
Вы знаете точное количество звонко, система автоматически распределит их среди менеджеров.
Организация удаленного офиса
Вы собираете виртуальные совещания и следите через CRM, как работают удаленные сотрудники.
Записи разговоров
Вы прослушиваете разговоры менеджеров с клиентами и оцениваете, насколько записи соответствуют скриптам.
Фиксация номеров клиентов
Если менеджер не успел ответить или связь прервалась, вы знаете, кому именно перезванивать.
Организация единой системы телефонии
Вы объединяете удаленных сотрудников, отделы, филиалы, стационарные и мобильные устройства в одну сеть.
Кастомизация под конкретные задачи
Вы получаете систему с индивидуальной структурой, компонентами, параметрами и настройками.
Экспертный подход во внедрении IP-телефонии
Самостоятельно оценим текущее состояние системы
Приедем к вам на предприятие или в офис, проведем удаленную оценку состояния системы, даже если у вас нет никаких отчетов.
Поможем понять, какая АТС вам нужна и с какими опциями
На основе аудита предложим вам несколько вариантов решения проблемы, предложим разный набор сервисов и опций.
Разработаем проект с учетом ваших особенностей
За 2 дня разработаем 2-3 индивидуальных проекта на выбор, рассчитаем стоимость и оценим срок реализации.
Самостоятельно подберем оборудование и настроим его
Подберем оборудование, подключим, настроим и научим им пользоваться.
Отчитаемся о работах, передадим всю документацию
После настройки системы составим подробные отчеты, подпишем и передадим вам акты и техническую документацию.
Обучим персонал и поддержим после настройки
Объясним вашим работникам, как пользоваться системой, как ее настраивать и обслуживать.
Проекты любой сложности
Если ваш бизнес растет и текущая система телефонии не справляется с нагрузкой.
Проведем аудит и оценим старую систему
Проанализируем конфигурацию существующей АТС и состояние оборудования, оценим требования бизнеса. Результат: комплексный аудит текущей АТС.
Разработаем индивидуальный проект
Составим проект с учетом требований бизнеса, оценим конфигурацию новой системы, напишем смету. Результат: 2-3 проекта для модернизации АТС.
Установим и настроим оборудование
Закупим и установим оборудование и комплектующие, решим вопросы с операторами, переключим номера. Результат: новая АТС, которая готова к работе.
Протестируем систему и обучим сотрудников
Тщательно протестируем систему и отразим результаты в документах. Обучим ваш технический персонал. Результат: работающая АТС с полной документацией и персонал, который умеет настраивать и обслуживать систему.
Если вам нужна АТС, но вы не знаете какую конфигурацию выбрать и хотите, чтобы подрядчик быстро сделал все работы «под ключ».
Обсудим, какая именно система вам нужна
Оценим, какие компоненты нужны вашему бизнесу, как организовать систему, сколько приблизительно это будет стоить. Результат: схема будущей АТС и примерная стоимость.
Предложим программно-аппаратные решения
Напишем несколько программных и аппаратных решений, расскажем о преимуществах каждого, обозначим сроки. Результат: 2-3 решения с ценами и сроками.
Разработаем проект с учетом требований
Создадим индивидуальный проект именно под ваш бизнес, укажем этапы внедрения, рассчитаем полную стоимость. Результат: проект новой АТС с четким планом реализации.
Установим и протестируем оборудование
Закупим и настроим оборудование, протестируем всю систему и составим отчет. При необходимости обучим персонал. Результат: готовая АТС «под ключ» для вашего бизнеса.
Если вам нужна собственная АТС, но вы не хотите проводить большую модернизацию и возиться с оборудованием.
Расскажем о преимуществах облачных АТС
Объясним, какие возможности есть у современных виртуальных АТС и оценим, подойдет ли вам такая система. Результат: предварительный проект облачной АТС.
Удаленно оценим состояние текущей системы
Проанализируем состояние вашей АТС, изучим документацию, оценим текущие конфигурацию и настройки. Результат: подробный отчет о состоянии АТС.
Разработаем проект, закупим оборудование
На основе отчета и предварительного плана оставим подробный проект новой виртуальной АТС для вашего бизнеса. Результат: проект виртуальной АТС с полным описанием.
Настроим АТС, научим персонал пользоваться
Поможем установить оборудование, удаленно настроим всю систему. Объясним техническому персоналу, как обслуживать новую виртуальную АТС. Результат: готовая АТС «под ключ» для вашего бизнеса.
Если вам необходима работающая интеграция IP-телефонии с CRM-системой и другими программами.
Оценим состояние вашей АТС
Проверим конфигурацию вашей текущей АТС и оценим возможность интеграции разных сервисов аналитики. Результат: полный отчет о состоянии текущей АТС.
Предложим несколько решений по интеграции
Разработаем несколько решений с разным набором функций, рассчитаем сроки реализации и стоимость проектов. Результат: несколько готовых проектов интеграции.
Внедрим аппаратные и программные решения
Реализуем выбранный проект удаленно, приедем в компанию для установки оборудования при необходимости. Результат: модули аналитики, совмещенные с АТС.
Настроим и протестируем систему
Проверим, насколько хорошо работают модули аналитики, какие данные попадают в CRM, как ведется учет. Обучим ваших специалистов и ответим на ваши вопросы. Результат: настроенная система аналитики.
Программные IP-АТС под любую инфраструктуру и ИТ-политику
Windows
Для тех кто предпочитает продукты Microsoft
Linux
Для приверженцев open-source продуктов
Понимаем отраслевые особенности
Промышленный сектор
Телефония для крупных промышленных предприятий со сложной структурой.
Финансовые организации
Защищенные системы и высокое качество связи для банков и других финансовых организаций.
Сервисные компании
Системы, интегрированные с CRM и аналитикой для высокого качества обслуживания клиентов.
Интернет-магазины
Телефония, которая увеличит скорость обработки заказов и даст полную информацию о продажах.
Call-центры
IP-телефония, которая автоматически распределит звонки, увеличит эффективность и снизит простои.
Офисы и топ-менеджмент
Системы любой сложности для офисов, кастомные системы со специальными возможностями
Проблема: линии были слишком загружены, клиенты уходили Результат: сотрудники и call-центр стали обрабатывать 1500 звонков в день Реализовали за 2 месяца
Проблема: компании нужен был полный переход на IP-телефонию.
Результат: Перевели московский офис с традиционной АТС на IP-решение.
Реализовали за 4 месяца.
Смотреть полностью
Сокращение пропущенных звонков для компании РЕМИТ в 3 раза
Компания "РЕМИТ" (колбасное производство) теряла клиентов, потому что call-центр не успевал обрабатывать входящие звонки. Руководство обратилось к нам за решением проблемы. Нужно было распределить нагрузку таким образом, чтобы сотрудники и call-центр успевали обработать 1500 звонков в день.
Что мы сделали:
Внедрили систему приветствия. Система автоматически предлагала заказать обратный звонок в начале разговора.
Организовали систему, которая автоматически разделила весь поток клиентов на оптовых и розничных.
Объединили звонки и систему учета клиентов.
Чего мы добились:
Обратный звонок сократил количество потерянных клиентов на треть;
Максимальное время ожидания сократилось с 60 до 20 секунд;
В день система обрабатывала 1650 звонков;
Учли и оповестили всех должников, напоминать приходилось лишь 7%.
Срок реализации — 2 месяца. Общая стоимость — 850 000 рублей.
Вернуться
Модернизировали аналоговую АТС для сети гипермаркетов HOFF
Компания HOFF открыла несколько новых гипермаркетов в регионе, поэтому существенно увеличился поток заказов. Система телефонии не справлялась с таким количеством заявок, компания теряла клиентов.
Что мы сделали:
Установили IP АТС и объединили ее с существующей системой Avaya за 5 дней;
Создали и внедрили алгоритмы для обработки входящих звонков;
Создали беспроводную IP DECT для сотрудников.
Чего мы добились:
Увеличили call-центр и ускорили его работу;
Создали очереди для эффективной обработки звнков от клиентов;
Объединили всех сотрудников офиса в единую сеть.
Срок реализации — месяц. Общая стоимость — 348 000 рублей.
Вернуться
Перевели дочернюю авиакомпанию AirFrance на IP-телефонию
Филиалу дочерней авиакомпании AirFrance в Москве требовался полный переход на новую систему IP-телефонии с учетом текущих бизнес-процессов и требований бизнеса. Переход должен был быть быстрым, без простоев и упущенных клиентов.
Что мы сделали:
Провели миграцию всего офиса на современную IP-телефонию;
Внедрили голосовое меню для клиентов;
Провели 15 онлайн-тренингов для персонала.
Чего мы добились:
Полностью перевели компанию с традиционной АТС на IP-телефонию;
Быстрое автоматическое распределение звонков по нужным сервисам;
Научили всех сотрудников пользоваться новым оборудованием.
Срок реализации — 4 месяца. Общая стоимость — конфеденциально.
Вернуться
Популярные вопросы клиентов
Во время подготовки мы составляем подробный проект будущей АТС — с описанием, расчетами, этапами и сроками. Реализация проекта всегда идет четко по плану. Лучшее доказательство нашего уровня работы — это заявки от крупных компаний, гипермаркетов и банков, которые очень тщательно выбирают подрядчиков.
Нет, мы очень точно рассчитываем стоимость проектов. Увеличение стоимости может произойти, только если вы не расскажете нам о проблемах системы или захотите внедрить дополнительные опции уже во время реализации.
Мы уже создавали гибридную систему и переводили офисы, цеха, отделы пошагово. Такой переход не вызывает простоев и не мешает нормальной работе коллектива.
Мы включаем в стоимость проекта все: аудит, проверки, оборудование, установку и настройку системы, пуско-наладочные работы, обучение. Итоговая смета может не включать оборудование, если вы планируете закупать его самостоятельно. Измениться итоговая смета может только из-за форс-мажора или дополнительных пожеланий заказчика.
Да, мы можем разделить общий платеж на несколько частей. Вы можете заплатить всю сумму сразу или заплатить за каждый этап отдельно. Такая система подходит для фирм, которые заранее планируют бюджет.
Да, мы можем реализовать проект с нуля — вы расскажете нам о том, какой видите будущую АТС, а мы напишем проект, все рассчитаем, закупим оборудование, внедрим и обучим персонал. Вы можете следить за процессом реализации или включиться уже на стадии получения от нас готовой станции.
Гарантия на программные продукты 1 год, на телефонные аппараты до 3 лет.
Да, это не проблема. У нас большой успешный опыт работы с крупными госкорпорациями.