Автоматизация
бизнес-процессов
на платформе PRA

  • Разрабатываем и внедряем программных роботов
  • Проведем комплексный аудит бизнес-процессов
  • Внедрим программного робота за 14 дней
  • Робот окупится уже через 6 месяцев
Программный робот на платформе PRA
Программный робот — это специальная программа, которая выполняет стандартные операции по алгоритму. Аналогичные операции выполняют ваши сотрудники. Роботы имитируют работу людей за компьютером — перемещают курсор мыши, печатают текст, запускают программы. Они используют другие системы и приложения точно так же, как и люди, и постоянно учатся, но в отличие от людей работают круглосуточно, не допускают ошибок и стоят компании меньше, чем сотрудники.

Как работает автоматизация

1
Робот распознает информацию на экране
Специальные модули анализируют текст на сайтах, в документах, в письмах.
2
Сверяет данные из нескольких источников
Робот обрабатывает и анализирует полученную информацию.
3
Выполняет действия по заданному алгоритму
Программа запускает алгоритм, который ранее для нее написал специалист.
4
Программа постоянно учится и совершенствуется
Робот оптимизирует алгоритм с учетом обратной связи от пользователя.
5
Робот самостоятельно принимает решения
Программы также делают простой выбор между несколькими вариантами.
6
Робот отчитывается о своих действиях
После завершения цикла или задачи, программа формирует подробный отчет.

Что умеют наши программные роботы

Работают с 1С и CRM на уровне пользователей
Импорт и экспорт информации из приложений, работа с CRM и 1C.
Работают с MS Office и отправляют письма
Анализ, выгрузка, загрузка данных в MS Word, MS Excel
и других офисных приложениях.
Взаимодействуют с браузерами
Переходят по ссылкам, взаимодействуют с визуальными
элементами, пишут http запросы в поисковой строке.
Работают с базами данных
Заполняют, анализируют, копируют, переносят
информацию в формы из разных приложений.
RPA Платформа – решения для любого бизнеса, снижение затрат и увеличение эффективности.
  • Роботы на платформе RPA экономят до 800% средств за счет автоматизации.
  • Вы можете автоматизировать до 45% процессов в вашей компании.
  • По популярности программные роботы обходят AI, ML, IoT, Big Data.
  • Все больше крупных компаний во всем мире внедряют роботов на базе RPA.

Сценарии использования роботов

Оформление нового сотрудника
До автоматизации:
Специалист вносит все данные вручную (возможны ошибки, оформление длится долго).
После:
Робот сам распознает данные из документов и заполняет бланки, отправляет запросы на оформления всех документов.
Выбор транспортной компании для отправки груза
До автоматизации:
Логист должен написать во все транспортные компании, внести условия в реестр и выбрать оптимальные.
После:
Робот самостоятельно пишет в транспортные компании и просит рассчитать перевозку, затем отправляет логисту реестр со всеми условиями.
Поиск и сбор резюме
До автоматизации:
Сотрудник вручную просматривает каждое резюме соискателя и принимает решение по каждому отдельно.
После:
Робот самостоятельно заходит на сайты вроде hh.ru и выбирает резюме, которые подходят по критериям (в день робот обрабатывает до 600 резюме).
Робота легко внедрить
Вам не придется менять инфраструктуру
Работают со всеми
IT-системами
Роботы совмести мы с EPR и CRM, веб-приложениями, эмуляторами, устаревшими программами.
Не нужно менять инфраструктуру
Робот устанавливается на уже существующую IT-инфраструктуру, вы просто даете ему доступ.
Полный контроль
работы роботов
Смотрите детальные отчеты, логирование действий, включайте и отключайте роботов.
Один робот для
всех процессов
Программный робот выполняет разные процессы: от чтения писем до загрузки прайса на сайт.
Как наши роботы экономят ваши деньги
с 60 до 15 минут
сокращается время на выполнение стандартной задачи вроде составления отчета
с 10 до 1 менеджера
сокращается количество персонала, необходимого для выполнения повторяющейся задачи
до 20-60% средств
экономят наши роботы, потому что работают 24/7, не допускают ошибок, отчитываются о работе
Преимущества роботов для компании
Увеличение производительности
Роботы работают 24/7, не болеют, не берут выходные. Один робот заменяет в среднем 3-7 сотрудников.
Быстрая окупаемость роботов
Роботов легко внедрить, вам не придется полностью менять систему. Робот окупается через 6 месяцев.
Быстрое выполнение задач
Робот за минуты и секунды выполняет задачи, на которые человек тратит несколько часов.
Уменьшение количества ошибок
Робот не делает ошибок и выполняет 100% работы, которая запланирована.
Улучшение контроля за работой
Программа пишет подробный отчет о своей работе и логирует каждое действие.
Внедрение без замены системы
Интеграция не требует месяцев и больших вложений от компании.
Каких программных роботов мы делаем
Цифровой сотрудник
Цифровой ассистент
Для переноса данных
Офисный
робот
Голосовой помощник
Робот
поддержки
Цифровой сотрудник
  • Сотрудник подключает его к повторяющимся задачам.
  • Работает без участия человека, не нужны настройки.
  • Запускается по расписанию или событиям.
  • Загружает в системы информацию.
  • Работает с текстом: копирует и вставляет.
  • Открывает почту, читает и отправляет письма.
Пример: Робот-оператор техподдержки.
Цифровой ассистент
  • Сотрудник запускает его для рутинных процессов.
  • Делает простые и сложные вычисления.
  • Анализирует данные и ищет одинаковые параметры.
  • Проверяет массивы данных любого размера.
  • Переносит информацию из внешних источников.
Пример: Робот-ассистент, который
проверяет контрагентов в банке.
Программа для миграции данных
  • Быстро перенесет очень большой объем данных.
  • Заменяет программируемую интеграцию систем.
  • Переносит информацию несколькими способами.
  • Фиксирует данные в промежуточном exel-файле.
  • Работает через встроенный API.
  • Работает с карточками товаров.
Офисный робот
  • Выполняет рутинные офисные задачи.
  • Может запуститься по расписанию или по событию.
  • Распознает информацию в PDF и JPEG файлах.
  • Преобразует информацию в нужный формат.
  • Переносит данные из документов (Excel, Word) в систему.
Пример: Робот для распознавания входящих актов.
Голосовой помощник
  • Автоматизирует голосовое управление процессами.
  • Запускает стандартные алгоритмы общения.
  • Распознает голос и разные голосовые команды.
  • Запускает процессы после взаимодействия с клиентом.
Пример: Робот-оператор в транспортной компании.
Робот для поддержки устаревших систем
  • Записывает данные одновременно в новую и старую системы.
  • Автоматически поддерживает двойной ввод данных.
  • Освобождает сотрудников на период опытно-промышленной эксплуатации
  • Обеспечивает доступ в старые информационные системы.
  • Работает с системами без API (визуальный интерфейс).
Запишитесь на демонстрацию
Расскажем о наших роботах подробно и покажем,
как они работают и что умеют
Автоматизация бухгалтерии и финансов
Уменьшение ошибок и издержек
  • Автоматизация актов сверки — работа с контрагентами;
  • Работа с основными средствами — принятие средств к учету, начисление амортизации;
  • Аудит и налоговый мониторинг — своевременное исполнение запросов налоговой;
  • Формирование отчетов по перемещаемым средствам — по запросам банка;
  • Подготовка и отправка документов — составление актов, отчетов, выписок;
  • Подготовка документов для сотрудников — формирование справок 2 НДФЛ, авансовых отчетов;
  • Регистрация первичных документов — регистрация накладных и счетов, отправка на согласование;
  • Подготовка отчетных документов — выполнение сверки и формирование пакета документов;
Помощь специалистам отдела кадров
Выполнение рутины вместо сотрудников
  • Обучение персонала — запуск сценариев с обучающими программами;
  • Оценка персонала — подсчет баллов по стандартным таблицам;
  • Подбор персонала — поиск подходящих резюме и занесение их в базу;
  • Управление вознаграждениями — расчет и начисление заработной платы и бонусов;
  • Адаптация персонала — запуск корпоративных программ и взаимодействие с новыми людьми;
  • Кадровый документооборот — формирование отчетов, справок, сводных таблиц, счетов, запросов.
Автоматизация продаж без ошибок
Обработка простых заявок без участия человека.
  • Обработка и создание лидов — анализ входящих заявок и занесение их в базу;
  • Обновление информации по продажам — занесение подробной информации по сделке в систему;
  • Отправка писем клиентам — формирование писем в зависимости от действий клиентов;
  • Анализ действий клиентов — фиксация всех действий в карточках для последующей оценки;
  • Взаимодействие с CRM — запись всех совершенных действий в специальный раздел.
Участие в закупках без специалиста
Закупки на электронных торгах и аукционах.
  • Мониторинг ставок — автоматическая сверка ставок на ЭТП каждые 2 секунды;
  • Обработка предложений участников — обновление значений в случае расхождения ставок;
  • Изменение ставок по товарным позициям — импорт данных обратно на ЭТП;
  • Анализ товарных ставок — фиксация всех действий в карточках для последующей оценки;
  • Оценка размера ставок — робот игнорирует ставку, если цена по ней стала ниже минимальной.
Автоматизация финансовых операций
Проведение сложных расчетов и автоматизация рутины.
  • Автоматизация валютного контроля — выгрузка данных и объединение информации о платеже;
  • Автоматизация ответов государственным органам — формирование макетов и ответов;
  • Обработка клиентских платежей — направление запросов в системы и запуск проверок;
  • Автоматизация операций со счетами — открытие счетов и выпуск карт;
  • Работа с зарплатными реестрами — проверка реквизитов, поиск ошибок, одобрение платежей;
  • Автоматизация работы с документами — сопровождение клиентов, распознавание документов;
  • Формирование профиля и досье клиента — создание и заполнение аккаунта клиента в системе;
  • Формирование пакета документов для оценки заемщиков — рассылка напоминаний, сбор и анализ документов.
Обеспечение информационной безопасности 
Автоматический анализ работоспособности и надежности систем.
  • Проверка доступности систем — анализ работы всех внутренних систем и баз данных;
  • Загрузка релизов ПО — выгрузка новых релизов на внутренние порталы фирмы;
  • Формирование доступов новым сотрудникам — обработка запросов и ответ на них;
  • Предоставление доступов в разные системы — согласование доступов и формирование отчетов для отдела безопасности;
Условия покупки
Бесплатный тестовый период
Покажем, как работают наши программы, установим простого робота в качестве теста.
Лицензии на разный срок
Оформим лицензию на тот срок, который нужен вам: на 3, 6 или 12 месяцев.
Поиск транспортной компании с оптимальной стоимостью услуг

Проблема: На выбор транспортной компании уходило слишком много времени, специалист выпадал из рабочего графика на несколько дней.

Как мы автоматизировали процесс:
  • Логист загружает в задание программному роботу параметры груза и адреса доставки;
  • Робот пишет письма в транспортные компании и просит рассчитать стоимость доставки;
  • Робот также самостоятельно считает стоимость доставки, если транспортная компания указывает приблизительные цены;
  • Текст из ответных писем робот вносит в специальный реестр;
  • Программа отправляет логисту готовый реестр, а специалист выбирает оптимальные условия доставки.

Каких результатов мы добились:
  • Ускорили процесс сбора информации и освободили сотрудника от рутины;
  • Время, необходимое на один запрос сократилось с 20 до 7 минут;
  • У каждого логиста появилось 5 часов, которые специалист тратил на сложные задачи.
Расчет бонусов для контрагентов, бухгалтерская сверка

Проблема: На всю цепочку (расчет бонусов, бухгалтерская сверка, управленческие отчеты, акты для поставщиков) сотрудники тратили много времени и часто срывали сроки.

Как мы автоматизировали процесс:
  • Сотрудник назначает этапы, которые должен выполнить робот;
  • Программа автоматически выполняет цепочки бизнес процессов;
  • Если робот сталкивается с нетиповой задачей, он формирует запрос специалисту;
  • После корректировки робот еще раз автоматически считает суммы;
  • После завершения цепочки программа составляет отчет о работе с логами.

Каких результатов мы добились:
  • Сократили время на выполнение бизнес цепочек в 5 раз;
  • Освободили квалифицированных сотрудников для сложных задач;
  • Уменьшили количество ошибок в типовых отчетах для поставщиков.
Поиск резюме для конкретных вакансий, составление реестров для HR

Проблема: На отбор кандидатов у специалиста уходило очень много времени, иногда сотрудник отбирал резюме руководствуясь субъективными критериями.

Как мы автоматизировали процесс:
  • Робот посещает сайты с резюме и вакансиями, которые указаны в его реестре;
  • Анализирует все резюме и ищет те, которые подходят по заданным критериям;
  • Программа отбирает резюме и заносит их в специальную программу;
  • Специалист анализирует только те резюме, которые отобрал робот;

Каких результатов мы добились:
  • Организовали быстры поиск кандидатов для вакансии: сотрудник за день отбирает 150 резюме, робот - до 600 резюме;
  • Полностью исключили человеческий фактор на этапе первичного отбора;
  • Освободили специалистов для сложных задач и процессов.
Вопросы о программных роботах
Придется ли менять всю инфраструктуру?
Нет, робота легко внедрить, для этого не нужно менять всю IT-инфраструктуру, мы лишь дополняем ее.
Как быстро внедряется программный робот?
Мы можем внедрить программного робота за 7-14 дней. Скорость внедрения зависит от вашей обратной связи: если без задержек предоставите нам доступ к IT-инфрастуктуре, мы уложимся в срок.
Что включает в себя лицензия?
Лицензия включает в себя права использования на платформу RPA на определенный сроки и обновления.
Насколько сложно пользоваться роботом?
После внедрения сотрудники быстро привыкают к роботам. Мы разрабатываем программы с интерфейсом, который понятен даже нетехническому персоналу.
Могу ли я внедрить собственного программного робота?
Да, вы можете разработать собственного программного робота, а мы поможем его внедрить. Вы или ваш технический специалист может участвовать в составлении алгоритмов бизнес-процессов или в программировании.
Внедрите своего первого программного робота
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с вами в удобное время