Эта функция cэкономит силы и время многих администраторов по всему миру.
Импорт Внутренних номер в 3CX Phone System
1. Откройте 3CX Management Console и нажмите Внутренние номера (1).2. Нажмите кнопку «Импорт из AD» в верхнем списке (2). Появится диалоговое окно A.3. Заполните все необходимые поля для соединения с вашим сервером Active Directory (3).
- Контроллер домена – введите IP адрес вашего сервера с active directory. В нашем примере сервер AD установлен на той же машине, что и 3CX Phone System
- Домен – введите имя домена, к примеру: stefan.local
- Тип аутентификации – Выберите тип Аутентификации. (Для Server 2003, по умолчанию это Взаимодействие. Для Server 2008 – Основной)
- Имя пользователя – введите имя пользователя в Active Directory, у которого есть доступ к протоколу LDAP
- Пароль – введите пароль выбранного пользователя.
4. Нажмите ‘Поиск’. После этого появится таблица со всеми пользователями заведенными в Active Directory.
5. Выберете пользователей, которых вы хотите импортировать в список внутренних номеров 3CX и нажмите «Далее». 3CX Phone System отобразит финальную страницу загрузки, с выбранными пользователями (Имя, Фамилия, номер мобильного, e-mail, и исходящий CallerID - если настроен).
Функция импорта контактов из AD в 3CX также позволяет создавать криптостойкие пароли и PIN номера для доступа в Голосовую почту/3CXMyPhone. Нижний скриншот демонстрирует, какие поля в настройках пользователей в Active Directory импортируются в 3CX.
6. Нажмите «Завершить», чтобы закончить процесс импорта контактов в 3CX Phone System. Выбранным пользователям из списка Active Directory будут автоматически присвоены внутренние номера на АТС.
Замечание: Когда вы импортируете контакты из Active Directory в 3CX Phone System создается внутренняя связь между внутренним номером и пользователем в AD. При следующем импорте выбранный пользователь не будет импортироваться в АТС. Это будет происходить до тех пор, пока вы не удалите внутренний номер присвоенный пользователю в АТС.
Если вы внесли изменения в Active Directory, то нужно еще раз запустить эту процедуру и тогда все внесенные изменения будут синхронизированы со списком внутренних номеров 3CX Phone System.
3CX проверит все внутренние номера и синхронизирует их данные с изменениями в параметрах пользователей AD. Внутренние номера, в которых произошли изменения после последнего импорта будут отображены КРАСНЫМ.