Мы используем файлы cookie для улучшения работы веб-сайта
OK
Статьи

Инструкция по определению исходящих правил для конкретного вызова?

При использовании нескольких исходящих правил, выяснение конкретного правила может быть затруднено. Вам необходимо определить это для того, чтобы настроить приоритеты.

С помощью 3CX Server Activity Log вы можете узнать, какие правила используются.

Сценарий: Мы используем 2 VoIP провайдера – один для звонков внутри страны, а другой для международных звонков. Мы настроили 2 исходящих правила, которым соответствуют префиксы “0044” и “00”. Нам бы хотелось убедиться, что звонки внутри страны проходят через нужного VoIP провайдера.

1. Совершить исходящий вызов на проверяемый номер. Не делайте больше никаких звонков с этого внутреннего номера, пока вы не выполните следующие шаги.
2. Войдите в 3CX Management Console.
3. Войдите на вкладку Server Activity Log и отфильтруйте журнал для вызывающего номера.
4. Список “фильтра по вызову” будет автоматически обновляться, чтобы показать вызовы, сделанные номером, выбранном в шаге 3. Выберете последний звонок в списке.
5. Журнал будет отфильтрован, чтобы отобразить звонок, сделанный в шаге 1.

Отобразиться должно следующее:


6. Выделенная строка показывает название используемого исходящего правила для данного звонка.

В данном случае, используемое правило не совпадает с тем, которое нам нужно. Правилу для звонков внутри страны мы должны установить приоритет выше, чем для “Правила для международных VoIP провайдеров”

Больше информации о 3CX Server Activity Log и других примерах решения проблем можно найти здесь