Мы используем файлы cookie для улучшения работы веб-сайта
OK
Статьи
Статьи

Использование Server Activity Log: определяем, почему вызов не доходит до места назначения

В этом примере, мы разберем сценарий, где директор (внутренний номер 100) пытается позвонить другому абоненту (120), однако вызов сразу пере адресуется на голосовую почту. И тогда он звонит вам и спрашивает у вас, что происходит ?!

Вот как устранить такую ситуацию, используя 3CX Server Activity Log:

1. Сначала зайдите в 3CX Management Console.
2. Попросите вызывающего, чтобы он снова сделал вызов, с которым возникают проблемы
3. Зайдите на вкладку Server Activity Log
4. В “Фильтр по номеру” выберете номер вызывающего
5. Нажмите на кнопку применить фильтр и лог от фильтруется для номера 100 (номер директора)
6. Вы заметите, что большинство отфильтрованных линий будут содержать запись вроде этой: Call(C:15). Эта запись указывает на номер вызова.
7. Найдите вызов, который сделал директор на номер 120. Ниже приведен результат журнала. Запомните, что вам нужно начать читать журнал снизу.


8. Здесь сразу видно, что вызов не проходит, так как телефон вызываемого абонента не зарегистрирован. Мы должны иметь в виду, что следующие действия в журнале порождаются вызывающим. Давайте вернемся в начало и отфильтруем по Call ID,  так как там находятся записи о регистрации обоих абонентов.
9. Мы уже знаем, что ID звонка – 15. Таким образом, мы должны выбрать 15 в “Фильтре звонков”. Запомните, что нужно выбрать “All extensions” в фильтре по номерам абонентов.

Ниже результат проделанной операции:


10. Вторая строка журнала говорит о том, что звонок не выполнился, потому что вызываемый абонент не зарегистрирован. Остальные записи показывают, что вызов был перенаправлен на голосовую почту, в соответствии с правилами переадресации для номера 120.

Теперь, когда мы определили причину проблемы с помощью 3CX Server Activity Log, мы можем удостовериться, что номер абонента не зарегистрирован во вкладке статуса абонентов и вкладке телефоны.

Проверьте сетевое подключение между АТС и абонентом, который не зарегистрирован. Также проверьте наличие ошибок на телефоне, и попытайтесь отфильтровать в Activity Log информацию по вызываемому абоненту.

Больше информации о 3CX Server Activity Log и других примерах решения проблем можно найти здесь