Мы используем файлы cookie для улучшения работы веб-сайта
OK
Статьи
Статьи

IP-телефония на предприятии

В последнее время IP-телефония стала весьма популярной. Особенно пользуется спросом данное оборудование на предприятиях различных размеров, в call-центрах и даже на сервисах – провайдерах. Если брать во внимание статистику, то такие технологии стали использоваться настолько распространенно совсем недавно. Особенно используются они малыми и средними компаниями, большие компании, пока держаться в стороне, но постепенно начинают использовать поэтапно IP-телефонию.

Рассмотрим Cisco Systems

Данная система может предложить вам несколько продуктов, они могут помочь вам решить множество корпоративных задач, данная система включает в себя множественные функции цифровой телефонии, а также предоставляет для своих абонентов самые современные сервисы. Если вы приобретете данную систему, перед вами раскроются многие возможности, например, такие как подключение одновременно несколько сотен абонентов. Еще одним типом оборудования, являются шлюзы, которые служат для стыковки с сетями общественного пользования. Здесь стоит заказать Cisco Digital Gateway шлюз, каждый интерфейсный модуль может поддерживать около 24 каналов, при этом ни какого эха на линии вы слышать не будете.

Если Cisco используется для малого бизнеса, то вполне достаточно будет подключить 200 пользователей. Если вы предпочитаете иметь мини АТС, то достаточно будет установить ОС IOS, такое решение будет очень выгодным для маленьких офисов. Если вам необходима IP-телефония, которая способна обрабатывать клиентские вызова, то стоит остановить свой выбор на Cisco Contact Center . В функции данной системы входят автоматическое распределение вызовов, также имеется система голосовых меню. Стоит отметить, что благодаря Cisco Contact Center, компания сможет расширять границы для обработки вызовов, включая в себя работников, которые работают на дому и специальных консультантов. Стоит отметить, что данная компания занимает 35% всего рынка телефонии.

Avaya

Avaya – это довольно таки новый поставщик голосовых решений, но подход совсем отличается от Cisco. Для того, чтобы заинтересовать как можно больше клиентов, компания предоставила интересный портфель продуктов, в который вошли совершенно новые программные IP-телефонии. Во первых особое внимание уделилось безопасности информации, которая передается по IP-каналам. Avaya Communication Manager, имеет два вида, которые рассчитаны отдельно на предприятия, и отдельно на крупные организации. Особенно большой акцент делался на предприятия, где связь имеет огромное значение. Кроме того, система может обновляться, но при этом передача голосового потока не будет прерываться в сети.

IP Office

IP Office, больше рассчитан на малых и средних компаний. Система позволяет распределить вызова, при этом качество голоса будет максимальным. Прекрасно поддерживает голосовую и электронную почту, поддерживает конференцсвязь.

Alcatel

Alcatel – многофункциональная система, которая позволяет одновременно качественную передачу голоса, доступ в Интернет, а также поддерживает электронную коммерцию.

Существует еще несколько известных систем, которые специализируются на IP-телефонии. Тем более, что офисная телефония позволяет выглядеть как система линий в главном офисе, а иногда даже напоминает офисную АТС. Разработчики продолжают усовершенствовать данную систему, так как она является для нас еще новшеством, то в скором времени IP-телефония войдет в нашу повседневную жизнь.