Мы используем файлы cookie для улучшения работы веб-сайта
OK
Статьи

Исходящий обзвон на базе 3CX и Call-Office

Перед многими компаниями встает необходимость автоматизировать обзвон клиентов и отправку смс сообщений . 3CX Phone System совместно с многофункциональным автоинформатором Call-office предлагает конкурентное решение, которое способно не только обзванивать клиентов, но и работать с входящими звонками и сообщениями.

Но обо всем по порядку.

Исходящий обзвон


Вы можете всем своим клиентам сообщать полезную информацию, при этом не нужно набирать номер каждого из абонентов. Достаточно загрузить список номеров в Call – office и эта программа совместно с 3CX сделает всю работу за Вас. 
Схема исходящего обзвона выглядит так:

Программа Call-office берет номера телефонов нужных абонентов из базы данных (Excel, SQL, файлы формата .csv и .txt, и т.д.). Затем подставляет звуковой файл (например, с приветствием или оповещением ) или синтезирует голосовое объявление (например, о задолженности), используя информацию из базы данных. Потом отправляет запрос на звонок в сторону 3CX Phone System, которая соединяет абонента и программой Call - office. Все! Ваш клиент узнал полезную информацию.

В Call-office вы всегда сможете настроить расписание и позвонить клиенту в нужное время. С помощью встроенного синтезатора речи можно оповестить клиента о текущей динамической информации (например, баланс на его счете), а также осуществить действительно массовый обзвон - система будет звонить не каждому клиенту по очереди, а нескольким одновременно (зависит от количества приобретенных исходящих линий см. Дополнительные модули), тем самым вы увеличите скорость оповещения клиентов.

Также доступны различные логики взаимодействия с клиентами для каждого индивидуального случая, в том числе и обращение клиента к базе данных с озвучиванием нужной информации из этой базы.

Обработка входящих звонков


С помощью Call-office и 3CX Phone System вы можете создать интеллектуальный автоответчик, который будет принимать входящие звонки, воспроизводить пред записанные звуковые файлы или синтезировать речь по информации из базы данных. Также возможна настройка автоответчика по расписанию и запись всех поступивших звонков.

Например, ваш клиент всегда сможет узнать информацию о своем счете в вашей компании.


Массовая отправка CMC


Отправка смс сообщений, пожалуй, один из самых эффективных способов оповещения клиентов. С помощью Call-office и GSM модема вы можете сделать автоматическую рассылку sms по списку номеров из базы данных. Есть поддержка рассылки смс по расписанию.


Автоответчик на входящие СМС


Клиенты с помощью смс – запросов смогут узнавать необходимую информацию в вашей компании. Система генерирует ответное смс сообщение, используя информацию в базе данных. Также доступна работа автоответчика по расписанию.


Дополнительные модули


Вы всегда можете сконфигурировать систему под свои задачи, вам необязательно приобретать все модули программы, выбирайте только то, что действительно вам нужно.

Список дополнительных модулей:

аудиозапись
 – записывайте все переговоры через вашу систему;
Библиотека с голосовыми записями – около 700 записей (цифры, дата, время, денежные единицы, распространённые приветствия, поздравления, вежливые сообщения и т.д.);
Специализированная библиотека для предприятий ЖКХ – более 200 различных голосовых сообщений, записанный специальной для сферы жилищно-коммунального хозяйства (приветствия, информация о балансе, показания приборов учета и т.д.);
Голосовая машина Sakrament – испытанный синтезатор речи, который преобразовывает текстовые файлы в звуковые. Доступно 5 голосов на русском языке;
Дополнительная линия – использование еще одной линии для работы Call-office в неограниченное время;
Обновление программы в течение года – подписка на обновления.

Основные клиенты, приобретающие автоматизированные системы обзвона и функции, которые эти системы выполняют:

  • Спортивные и фитнес центры – расписание занятий, акции и мероприятия;
  • Банки, налоговые инспекции – расписание работы, состояние счета (баланс), общая информация;
  • Операторы (интернет, связь) - состояние счета (баланс), информация о проводимых акциях и скидках;
  • Коллекторские бюро – состояние по задолженности;
  • Предприятия коммунального хозяйства (ЖКХ) – состояние коммунальных платежей;
  • Магазины и интернет-магазины – оповещение покупателя о совершенных операциях, акции и мероприятия;
  • Страховые компании – информация об изменении тарифов;
  • Образовательные учреждения – общая информация для учителей, учеников и родителей;
  • Энергетические компании, газовые компании, охранные предприятия – общая информация для клиентов;
  • Водоканалы – оповещения о проводимых работах;
  • Организации системы здравоохранения – расписание работы врачей;
  • Органы власти – часы приема и общая информация для граждан;
  • И т. д.