Мы используем файлы cookie для улучшения работы веб-сайта
OK
Статьи

Номер постоянно занят? Устраняем проблему

В данной ситуации нужно действовать следующим образом:

1. Воспроизведите данную ситуацию, позвонив на номер, с которым возникает проблемы.
2. Зайдите в 3CX Management Console.
3. Войдите на вкладку Server Activity Log.
4. На данный момент, у вас есть 2 варианта – фильтровать по номеру или фильтровать по ID звонка. Как правило, фильтрация по Call ID дает больше информации, однако Call ID будет труднее найти на оживленной АТС.

В нашем случае, давайте используем фильтрацию для вызываемого номера:


5. Выделенная запись указывает, что вызов не происходит, так как для номера включен режим “Не беспокоить” (DND).

Дополнительная информация


Когда для номера включен режим DND, 3CX Phone System посылает вызывающему абоненту, что этот номер занят и выполняет действия для занятого номера. В данном случае, для занятого номера установлен перевод на голосовую почту.

Больше информации о 3CX Server Activity Log и других примерах решения проблем можно найти здесь