Мы используем файлы cookie для улучшения работы веб-сайта
OK
Статьи

3CX API — Плагины сторонних разработчиков (Часть 2)

В прошлой статье я рассматривал API для 3CX Phone System, что с ним делать и какие решения уже доступны от самого разработчика. Но, понятное дело что 3CX не может успеть за всеми на свете приложениями, тем более теми, которые распространены локально, как например наша 1С. В этом случае подключаются местные умельцы.

Интеграция с 1С

Бравые парни из Орска сделали аж 4 версии:
  • SIP софтфон для 1С — полноценный софтфон встроенный в интерфейс 1С
  • 3CX WebAPI Client — это CTI приложение, которое подразумевает наличие какое-то звонилки, софтовой или железной.
  • ifClient 3CX Free – урезанная версия 3CX WebAPI Client, может инициировать вызов и показать карточку. Несомненный плюс – бесплатность.
  • 3CX CDR Client для 1C – отдельный модуль для ведения статистики. История записывается в полностью автоматическом режиме без участия пользователей. Данные берутся из CDR файлов 3CX.



Все эти модули не требует 3CXPhone и работают напрямую с АТС. Для тестирования доступны демки.

Расширенный HTTP API



Это «прокачанная» версия обычного HTTP API от VoipToys. Принцип работы такой же как и родного HTTP API — формируем ссылку и в него говорим что делать.
Умеет следующее:
  • Вторжение в разговор
  • Сброс вызова
  • Прослушка
  • Дополнительные функции по исходящему вызову
  • Работа с исходящим Caller ID
  • Парковка
  • Запись
  • Перевод вызова
  • Подсказка
Примеры и стоимость есть на сайте VoipToys.

Счетчик звонков в реальном времени + статистика



Возможности:
  • Отображение количества одновременных вызовов в реальном времени
  • График нагрузки год, месяц, неделя, день, час
  • Уведомления по email

Управление записями разговоров



3CX Exporter позволяет перенести of Call Detail Records (CDR) с собственной базы 3CX (PostgreSQL) на Microsoft SQL Server или MySQL. Это небольшой Windows-сервис который синхронизирует внешнюю базу с 3CX.
Перемещение Call Detail Records с 3CX на SQL Server или MySQL снижает нагрузку на АТС и дает возможность создавать собственные отчеты.
www.voiptoys.com/3cx-exporter-for-call-detail-records

Автоматическое уведомление о наборе номера экстренных служб




При наборе номера службы спасения (911 в случае западных коллег) плагин рассылает оповещения ответственным лицам по всем возможным каналам. Голосовые уведомления по телефону используют движок Text-To-Speech.

И прочие

Полезность остальных разработок для российского рынка вызывает вопросы (ввиду низкой распространенности приложений с которыми стыкуемся), поэтому можно просто их перечислить без детализации:
  • АutoTask — хелпдеск
  • ConnectWise – хелпдеск
  • Zendesk – система тикетов
  • ConnectBooster – система платежей по карте через телефон

C чего начать?


  • 3CX API доступна только в коммерческой версии PRO, для разработчки можно попросить временный ключ, пишите на 
  • sales@icepartners.ru