Битрикс 24 / Установка / Поддержка /Интеграция

Битрикс 24. Внедрение. Поддержка. Интеграция.

Несмотря на то, что внедрение CRM в среднем увеличивает доход на 41% на одного продавца, считается, что 43% компаний, использующих неправильно используют уже внедренные системы.

Что такое Битрикс24?

«Битрикс24» это система управления и автоматизации отношений с клиентами. Она может быть применена не только для большого бизнеса, но и по отношению к малым и средним предприятиям. В рамках статьи будут оценены и позитивные, и негативные стороны этой системы. Итак, давайте же определимся, для чего используется и что собой представляет «Битрикс24». Бизнес-процессы, автоматизация взаимодействия и оптимизация занятости персонала предприятия – так коротко можно охарактеризовать эту систему. Она является огромным корпоративным порталом, который пробует охватить почти всё, что только возможно. Здесь можно найти функции социальных сетей, строить проекты, обговаривать задачи, управлять персоналом и делать много чего другого.


Варианты использования

Существует два основных варианта: приобретение коробочного решения; работа в облаке. В первом случае приобретается отдельный экземпляр программного продукта для последующей установки на свой собственный сервер. Работа в облаке подразумевает использование под нужды предприятия предлагаемые компанией сетевые ресурсы. Подключение к Битрикс24 в таком случае может быть осуществлено из любой точки, был бы только интернет. Для совсем небольших компаний или тестирования есть бесплатный тарифный план.

Возможности и недостатки

Главное преимущество CRM Битрикс 24 – это широкие возможности. Система направлена не столько на продажи и работу с клиентами предприятия, сколько на иные задачи. Для некоторых пользователей это оказывается довольно полезно, другим же кажется излишним. Если обратиться к отзывам по Битрикс24, то можно встретить нарекания по поводу перегруженности системы. Пользователь распыляет свои усилия и внимание, когда начинает работать с разными возможностями, предоставляемыми системой. И то, ради чего и внедрялся Битрикс24, постепенно отходит на второй план. Вместо управления продажами система превращается с хранилище файлов, общий чат, или трекер рабочего времени для сотрудников. И если в Битрикс24 и есть недостатки, то это именно он. Это можно избежать благодаря грамотной настройке и правильному подходу к бизнес-процессам.

Что делаем мы?


Устанавливаем
Умеем настраивать Битрикс24 в облаке, или ставить в локальной сети на виртуальные машины.



Поддерживаем
Чем больше компания, тем чаще она требует изменения процессов и соответственно правки их автоматизации. Мы работаем с клиентами как в рамках пакетной поддержки, так и с единичными задачами которые оцениваются исходя из трудозатрат в часах.Кстати, текущие доработки, это наиболее частый запрос.



Интегрируем
Стыковка Битрикс24 с IP-телефонией. Отправка SMS, сообщений в Telegram. Интеграция с системами контроля доступа. Все это мы делали не один раз.



Консультируем
Любая систем бесполезна, если она не решает возложенных на нее задач. Важно не только определить объем задач и процессов подлежащих автоматизации, но и подобрать для этого правильные инструменты. Также не стоит забывать о принципе разумной целесообразности. Часто, клиенты увлекаясь, тратят на решение задачи в рамках системы больше, чем планируемая польза. У нас есть консультант по продажам, который поможет избежать подобных ошибок.