Начнем с маркетинговых:
- 3CX ISO теперь основан на Debian 10 (Buster)
- Системы V16 будут беспрепятственно обновлены на Debian 10
- Сервис 3CX Tunnel объединен с сервисом Media server:
- Потребление памяти уменьшено на примерно 20%
- Улучшено качество связи
- Улучшены время и стабильность подключения (еще не протестировано в alpha версии и требует обновления приложений)
- Улучшено согласование SDP (Renegotiation)
- Лучшая совместимость с различными операторами
- Исправлены нечастые ситуации, приводящие к односторонней слышимости
- Повышена точность отчетов
- Возможность записи только внутренних / внешних вызовов
- Записи IPv6 DNS (AAAA)
- Различные исправления в отчетах о вызовах.
Большинство этих изменений проверить не получится и существенного влияния на работу они не оказывают, но есть и хорошо.
Улучшили оминиканальность
Официальный пресс-релиз говорит:
С точки зрения клиента, разрозненные каналы коммуникаций неудобны потому что он каждый раз общается с разным сотрудником. Часто чат на сайте или в мессенджере нужно перевести в разговор голосом, чтобы уточнить подробности. Но перевод клиента в колл-центр, к другим операторам, часто сбивает с толку и уводит от покупки, или просто затягивает решение вопроса. Не говоря уже о том, что при современной конкуренции бизнес должен бороться за качество обслуживания и лояльность каждого покупателя.
Можно воспринимать это как появление какого-то метода переключения с чата на звонок. Какого? Пока непонятно, будем тестировать.
Действительно важное
Портал видеоконференций Webmeeting будет объединен с системой 3CX.
Ура! Наконец-то. И в дальнейшем можно будет использовать публичные или собственные MCU. Т.е. можно будет создать систему коммуникаций не выходящую за ИТ-периметр компании.
Следующее.
Удаленная установка АТС или SBC на устройства Raspberry PI. Теперь вы можете отправить чистое устройство клиенту и инициализировать его удаленно. Также для настройки 3CX не нужны клавиатура и монитор.
И наконец...
Новый сервис Gateway Service, который будет отвечать за интеграцию со сторонними системами (и поддерживать REST API 3CX)
Главное что этот REST API не менялся от версии к версии. Да и пора уже 3CX сделать что-то типа Маркета для сторонних приложений. Но пока это фантазии. Ну и обещают новую систему техподдержки, когда можно можно создавать тикеты прямо из интерфейса.
Официально тут https://www.3cx.ru/blog/roadmap-v18-alpha/
Внедряем 3CX с 2008 года
Поставим новую АТС, проведем миграцию со старой, разработаем модули маршрутизации звонков и интеграцию с CRM. Звоните!