Гарантия

2016-03-24T16:50:02+0300
ПроизводительСтандартная гарантияРасширенная гарантияГорячая замена
2N 12 месяцев    
Aastra 12 месяцев    
Addpac 12 месяцев    
Amroad 12 месяцев    
Audiocodes 12 месяцев    
Beronet 12 месяцев    
Cisco 12 месяцев    
Dinstar 12 месяцев    
Escene 12 месяцев    
Eltex 12 месяцев    
Fanvil 12 месяцев    
Grandstream 12 месяцев + 12 месяцев возможна
Gigaset 12 месяцев + 12 месяцев  
GoIP 12 месяцев    
Hikvision 12 месяцев    
Huawei 12 месяцев    
HP 12 месяцев    
Jabra 12 месяцев    
Portech 12 месяцев    
Mocet 12 месяцев    
Konftel 12 месяцев    
Mobotix 12 месяцев    
Milesight 12 месяцев    
OpenVox 12 месяцев    
OpenScape 12 месяцев    
Panasonic 12 месяцев    
Phoenix 12 месяцев    
Plantronics 12 месяцев    
RTX 12 месяцев + 12 месяцев  
Robin 12 месяцев    
Sangoma Vega 12 месяцев    
Samsung 12 месяцев    
SayHi 12 месяцев    
Snom 12 месяцев + 12 месяцев возможна
Teledex 12 месяцев    
Telematrix 12 месяцев    
TP-Link 12 месяцев    
UniFi 12 месяцев    
Vegatel 12 месяцев    
Yealink 18 месяцев + 12 месяцев возможна

Стандартная гарантия

Для получения гарантиной замены или ремонта необходимо:

  • Напишите в Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. запрос с описанием проблемы и серийным номером устройства.
  • После согласования с инженером вопроса ремонта или замены пришлите оборудование в наш офис.
  • Замена или ремонт могут длиться до 45 дней, однако мы сделаем все возможное чтобы этот срок был минимален.

Гарантия не действует, если

  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделие, так и на изделия, сопряженные с ним.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Произведено самостоятльное вскрытие и/или ремонт.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов.

Расширенная гарантия

Дополнительная гарантия сроком 12 месяцев которую компания ICE Partners предлоставялет своим клиентам.  В этом случае производится ремонт или замена оборудования, сроки и порядок дейтвия как при стандартной гарантии.

logo

 ice logo new white

© 2008-2017 | Все права защищены

117342, Москва, ул. Обручева 36

rbkm old   paypal old