Корзина

Ошибка при исходящих на gsm.

2 года 4 мес. назад #6803 от Тимур
Я обычно привык смотреть лог Wireshark по порту 5060, а не лог 3cx.
INVITE это пакет передаваемый в протоколе sip
а from это поле в пакете.
Вы выкладываете только одно сообщение из лого, мне оно не до конца ясно. Кто отбивает звонок АТС или GSM шлюз?

Всегда готов пообщаться на тему VoIP.
Также готов помочь с кол-центрами на базе Migtycall, Oktell и Infra Call Center
Спасибо сказали: Сергей

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #6804 от Сергей
Там вообще нет никаких заблокированных ip.  Я сам вчера на всякий случай туда добавил в белый список ip 3cx, шлюза и ПК с которого захожу. (Перед отправкой сообщения в чёрном списке образовались IP из Канады, Кипра и Швеции. Могу им только сказать "Ну что же, господа , милости просим, может если сильно хотите позвонить то заработает))))".

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #6805 от Сергей
Если до конца не ясно я могу выложить  всё что нужно.  Любы логи. Проще конечно если это логи  3СХ. Wireshark я установил, посмотрел какие то логи но ничего не понял... Буду разбираться дальше.
Call or Registration to 10501616088@(Ln.10000@GoIp 1 Line) has failed. 35.242.229.96 replied: 404 User unknown.; from IP:35.242.229.96:5060
Тут нет IP шлюза. 35.242.229.96 это 3сх на Google Cloud Platform. АТС полностью проходит сетевой тест, в "Проверка сетевого экрана" всё done.
10501616088    1 это цифра которая добавляется к набираемому номеру.  0501616088 это номер который я набираю. 
10000   это "ID аутентификации (SIP User ID)".
GoIp 1 Line  это "Название транка".

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

2 года 4 мес. назад #6806 от Тимур
Мне будет удобнее лог wireshark. Запустите его на сервере, чтобы пакети побежали на экране, затем сделайте звонок. Остановите лог wireshark, сохраните и скиньте сюда.

Всегда готов пообщаться на тему VoIP.
Также готов помочь с кол-центрами на базе Migtycall, Oktell и Infra Call Center
Спасибо сказали: Сергей

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #6807 от Сергей
С "всё что нужно" я похоже погорячился...
На Google Cloud Platform можно однократно развернуть"Secured Wireshark on Windows 2012 R2" в Marketplace есть такое
приложение, но один запуск, на сколько я понял будет стоить 292,00 $. Можетбыть согласитесь глянуть на логи из 3СХ?
Логи с тегом  «Invite То. 5060»:
19.09.201814:13:30:694 | 7 | [CM503003]: Call(C:4): Call to<sip:10501616088@35.242.229.96:5060> has failed; Cause: 404 Userunknown./INVITE from 35.242.229.96:5060
19.09.201814:13:41:032 | 7 | [CM503003]: Call(C:5): Call to<sip:10501616088@35.242.229.96:5060> has failed; Cause: 404 Userunknown./INVITE from 35.242.229.96:5060
Думаю у вас такая есть но на всякий случай выложу для просмотра логов 
Если вы вдруг этой программой не пользовались то открывать нужно файл с расширением  .bldef
Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

2 года 4 мес. назад #6808 от Тимур
Давно не смотрело логи 3CX, возможно, не все правильно понимаю. 
Возможно, модератор, все-таки глянет ваши логи.
У меня же на данный момент открыть их с помощью приложения не удалось, пишет постоянно ошибку, что не находит dll файл, который лежит в этой же папке))
Поэтому логи смотрел просто через notepad
Нашел ваше сообщение INVITE, которое вы посылаете в сторону шлюз я так понимаю (хотя ip адреса везде одни и те же меня это немного смущает, невозможно понять где адрес сервера, а где адрес шлюза), в этом сообщении есть поля
Contact: <sip:35.242.229.96:5060>
и
From: "Sergey Svyatchenko"<sip:35.242.229.96:5060>;tag=d3a2760a
оба этих поля не содержат в себе внутреннего номера линии (должен был бы идти перед адресом 35.242.229.96:5060), которые бы ожидал шлюз, т.е. для него это вызов от неизвестного пользователя.
С другой стороны в этом же пакете есть поле
Proxy-Authorization: Digest username="10000",realm="3CXPhoneSystem",nonce="414d53595ba2259e21:a7d805fa1d2dd369af44b5680a649ef2",uri="sip:10501616088@35.242.229.96:5060",response="586c346f47319695da91c572445f1c4f",algorithm=MD5
Здесь мы уже видим username=1000 и даже пароль, т.е. будто при каждом звонке должна быть выполнена дополнительная аутентификация
и сразу за этим мы имеем сообщение:
; Reason: Credentials don't match, check that authorization-ID and password match the ones in extension settings
Будто мы прислали неправильные данные для регистрации на прокси.
Мое личное мнение, либо указаны неверные данные аутентификации на 3CX, либо все-таки надо играться с полями и в поле FROM указывать что-то вроде строчки
1000@35.242.229.96:5060

p.s. wireshark отсюда  www.wireshark.org/download.html никак не поставить, правильно понял?

Всегда готов пообщаться на тему VoIP.
Также готов помочь с кол-центрами на базе Migtycall, Oktell и Infra Call Center

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Владимир Афанасьев
Работает на Kunena форум

 ice logo new white

© 2008-2020 | Все права защищены

142770, Москва, Калужское шоссе, 24-й километр, 1, стр. 1 / БЦ Высота

rbkm old   paypal old