Прочно Вы однако на форум подсели.
Ваш работодатель должен Вам неплохо заплатить за изучение новой для Вас темы (ведь на внедрение специалистами он сэкономил

)
Если вы агент очереди, то вам нужно зарегистрироваться в очереди, чтобы сообщить АТС, что вы доступны и можете обрабатывать звонки. После регистрации система начнет переадресовывать на вас входящие звонки.
Ну, во-первых, у Вас должна быть создана очередь, если у вас она создана и добавлены в нее агенты, то одним из этих агнетов Вы можете запустить 3cxphone и найти у него под экранов значок в форме большой буквы Q (он обычно после значка дома, знака кирпича и трубки). Нажмите на него и регистрация произойдет.
Вот коды доступа с ходу не скажу нужно лезть в АТС, может быть они есть в разделе “3CX Management Console” > “Settings” > “Advanced” > “Dial codes”, но не факт