Корзина

Как настроить детализацию событий (ЛОГОВ)?

9 года 9 мес. назад #2128 от Артур
Прежде, чем отправлять запрос на форум о тех.поддержке, настройте (как показано на рисунке) уровень отображения логов сервера. Далее перейдите в События Сервера, скопируйте содержимое (логи) и опубликуйте их на форуме.
Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

9 года 9 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #2129 от Stepan
Там есть один нюанс.
Для того, чтобы изменения вступили в силу, надо остановить, а потом снова запустить 3CX PhoneSystem сервис. Уровень логирование не меняется \"на лету\".
Скажем так. Для перевода АТС в режим отладки, требуется её перезагрузка.
P.S. В консоли есть меню \"help\". Там есть пункт \"Generate Support Info\" (первый в списке). Он собирает всю доступную информацию о Вашей инсталляции и последних событиях.
Публиковать на форуме не рекомендуется, но может помочь группе поддержки в расследовании инцидентов.
Это не панацея, но оно сокращает временную дистанцию между публикацией вопроса и получением полезного ответа.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Владимир Афанасьев
Работает на Kunena форум

 ice logo new white

© 2008-2020 | Все права защищены

142770, Москва, Калужское шоссе, 24-й километр, 1, стр. 1 / БЦ Высота

rbkm old   paypal old