Получаемая польза в разы больше затрат. Возможность оплаты услуг не сразу, а по частям с демонстрацией результата и оценкой эффективности. В таких условиях расставаться с деньгами проще и приятней.
Прозрачность процессов. Сделка по объекту недвижимости подразумевает участие многих специалистов. Поиск клиента, подбор и показ объекта, оформление продажи выполняется разными людьми. Учитывается степень участия каждого сотрудника для вычисления % комиссионных.
Тотальный контроль, основанный не на интуиции и предположениях руководства, а на реальном положении дел. Появляется гибкий механизм мониторинга деятельности сотрудников. Раньше всему коллективу можно было задать только общий вопрос - почему падает доходность. Теперь диалог строится с конкретным специалистом по локализованной проблеме. Например, почему почти состоявшаяся сделка зависла на этапе оформления договора больше месяца.
Мобильность. Не надо ехать в офис заполнять клиентскую базу, благодаря легкой браузерной верстке для экрана смартфона с возможностью внесения информации клиентов на ходу. Менеджмент, вместо организации бесконечных совещаний, имеет актуальный срез состояния дел в любой момент времени.
Элегантность. Быстро проработав логику и набросав основные формы с помощью любой популярной фронт-технологии реализуются требуемый интерфейс. У пользователя не сухая таблица с массой трудно воспринимаемых значений, а вэб-интерактив с полезными эффектами и оригинальным дизайном. Возможна генерация красивых отчетов, графиков, диаграмм и пр.
Покупатель доверяет более современным технологиям. Ушли в прошлое телефонные звонки. Заказчик хочет посмотреть интерактивную карту, 3D-модель, поскроллить страницы сайта с характеристиками. Аналогия с банковским сектором, если для клиента нет нормального ИТ-решения, он не понесет туда свои сбережения.
Привлечение квалифицированных специалистов. Наблюдается тенденция большего доверия авторитетных агентов, той компании, которая имеет современные средства информатизации. Уже не так трепетно звездные сотрудники цепляются за свои записные книжки и надеются на светлую голову, как хранилище информации. Древние приложения, кусочная автоматизация требует ручного вмешательства офисных работников, часто недостаточной квалификации. Не вовремя или некорректно предоставленная информация агенту в поле срывает сделку, порождает конфликтные ситуации.
Есть и побочные эффекты. При доступной индивидуальной автоматизации есть риск открыть свои личные наработки или ноу-хау бизнес-процессов. Разработчик на лоу-коде тоже рискует, с таким подходом квалифицированный дорогой специалист не нужен, растет вероятность самостоятельного использования заказчиком аналогичного продукта.
Существует практика, когда простое решение, призванное решить частную проблему агентства, превращает эту компанию в центр компетенций автоматизации отрасли. Появляется возможность зарабатывать предоставлением специализированных ИТ-услуг для свободных агентов или партнеров.
Принцип разработки CRM c применением технологии конструктора на лоу-коде актуален не только для сферы недвижимости. Такой подход будет эффективно работать во многих предметных областях. Преимущественно в тех, где уникальная специфика, динамично меняющиеся требования к бизнес-процессу, высокая ротация ключевых специалистов.