Top.Mail.Ru
 
Статьи

Применение 3CX на элитном горнолыжном курорте: современные коммуникации, легкое администрирование и дополнительный сервис



Существует мнение, что виртуальная телекоммуникационная станция 3CX Phone System разработана только для предприятий среднего и малого бизнеса (SMB), и не подходит для задач крупных предприятий. Но есть крупные компании, чей размер определяется не величиной, а уникальностью. Это особенно выражено в индустрии развлечений и отдыха, где важен не размер компании, а сумма чека и удовлетворенность клиента. Ярким примером служат элитные туристические центры с многолетним процветающим бизнесом.

Австрийский горнолыжный курорт Кицбюэль (Kitzbuhel) славится лучшими лыжными трассами в мире и, пожалуй, наиболее продуманной инфраструктурой. Этот легендарный горнолыжный комплекс с 120-летней историей посещают тысячи ценителей высокогорного воздуха и чистого снега. Превосходный курорт имеет 60 ухоженных лыжных трасс, с общей длинной склона 170 километров. Общепризнанной «жемчужиной» является отель “Maierl” (Maierl Hotel). Отель, построенный еще в 1932 году, был недавно реконструирован согласно современным требованиям в отношении сервиса и комфорта. Вполне естественно, что телекоммуникации в отеле также были модернизированы по лучшим мировым стандартам.

Отель “Maierl” – жемчужина австрийского горнолыжного курорта Кицбюэль


Эксклюзивный горнолыжный отель потребовал надежную и экономичную систему связи, которая установила новые критерии производительности в телекоммуникационном мире – 3CX Phone System для ОС Windows. Выбор руководства отеля “Maierl” вполне очевиден, эта система предлагает выдающийся набор функций в сочетании с необходимой гибкостью администрирования.

25000 евро экономии на модернизации связи


Примечательно, что еще на начальном этапе модернизации связи на объектах и территории отеля “Maierl” было сэкономлено 25000 евро!  Эта довольно внушительная сумма была сохранена за счет отказа от проводных линий и полного переоснащения всей телекоммуникационной структуры отеля на беспроводные средства связи. Все компоненты новой инфраструктуры связи были подобраны с учетом их последующей интеграции с IP АТС 3CX Phone System развернутой взамен старой телефонной станции.

Используя возможности виртуальной платформы, основной упор был сделан на переадресации звонков со стационарных IP-телефонов на смартфоны персонала отеля. Такой подход делает работу персонала мобильным, а обслуживание клиентов стало более продуктивным даже за пределами гостеприимных стен отеля.

Как заметил Стефан Фендер (Stefan Pfender) генеральный директор Maier-Alm GmbH – компании проводившей модернизацию связи в отеле “Maierl”: “Установка 3CX Phone System на существующий Windows Server стало большим преимуществом. Вместо того чтобы купить «черный ящик» обычной АТС, я использовал возможности ОС Windows и это значительно сократило время на обслуживание и администрирование телефонной станции. Сотрудники отеля теперь сами проводят администрирование IP АТС через веб-интерфейс, теперь нет необходимости во внешней поддержке технических консультантов, и это повышает оперативность».

Роскошные шале отеля “Maierl”


Применение модуля 3CX Hotel Module для сервиса в отеле “Maierl”


Для раскрытия всего богатства функционала виртуальной платформы 3CX Phone System руководство отеля “Maierl” решило подключить к запущенной IP АТС расширение 3CX Hotel Module. Этот модуль обеспечивает дополнительные возможности для качественного и современного сервиса ориентированного на клиентов отеля. Стоимость расширения 3CX Hotel Module не значительна, но при этом дает существенные преимущества в обслуживании клиентов.

Функция «Отображения имени гостя» на всех устройствах имеющих подключение к АТС отеля позволяет сотрудникам не только приветствовать клиента по имени, но и возможность избежать недоразумения при обслуживании заказов, резервировании услуг и прочих специальных запросах.

Стандартная услуга «Пробуждение по телефону и не беспокоить» также входящая в пакет 3CX Hotel Module настраивается не только на телефон гостиничного номера, но и на мобильный телефон клиента. В отличие от обычной АТС, эта услуга на платформе 3CX настраивается практически в два шага, через простой в использовании веб-интерфейс.

Еще одна полезная функция 3CX Hotel Module «Дата заезда/выезда и вызов калькуляции» позволяет оперативно и по первому требованию суммировать все дополнительные расходы клиента на территории отеля. Это особенно важно для VIP-клиентов с высокой занятостью и требующих быстрый расчет при выезде. Такие клиенты ценят этот сервис и с удовольствием возвращаются в отель снова и снова!

В расширении 3CX Hotel Module существует простая, но крайне полезная услуга «Статус гостиничного номера». Одно нажатие кнопки позволяет указать на необходимость уборки гостиничного номера, без необходимости лишних телефонных звонков на ресепшен.

С запуском в отеле “Maierl” IP АТС 3CX Phone System руководство видит дополнительные преимущества не только в высоком качестве телефонной связи, но и в росте популярности отеля, его конкурентном преимуществе, увеличение прибыли за счет числа положительных отзывов и роста повторных посещений клиентов.