Статьи

Инструкция по определению исходящих правил для конкретного вызова?

При использовании нескольких исходящих правил, выяснение конкретного правила может быть затруднено. Вам необходимо определить это для того, чтобы настроить приоритеты.

С помощью 3CX Server Activity Log вы можете узнать, какие правила используются.

Сценарий: Мы используем 2 VoIP провайдера – один для звонков внутри страны, а другой для международных звонков. Мы настроили 2 исходящих правила, которым соответствуют префиксы “0044” и “00”. Нам бы хотелось убедиться, что звонки внутри страны проходят через нужного VoIP провайдера.

1. Совершить исходящий вызов на проверяемый номер. Не делайте больше никаких звонков с этого внутреннего номера, пока вы не выполните следующие шаги.
2. Войдите в 3CX Management Console.
3. Войдите на вкладку Server Activity Log и отфильтруйте журнал для вызывающего номера.
4. Список “фильтра по вызову” будет автоматически обновляться, чтобы показать вызовы, сделанные номером, выбранном в шаге 3. Выберете последний звонок в списке.
5. Журнал будет отфильтрован, чтобы отобразить звонок, сделанный в шаге 1.

Отобразиться должно следующее:


6. Выделенная строка показывает название используемого исходящего правила для данного звонка.

В данном случае, используемое правило не совпадает с тем, которое нам нужно. Правилу для звонков внутри страны мы должны установить приоритет выше, чем для “Правила для международных VoIP провайдеров”

Больше информации о 3CX Server Activity Log и других примерах решения проблем можно найти здесь