Вот как устранить такую ситуацию, используя 3CX Server Activity Log:
1. Сначала зайдите в 3CX Management Console.
2. Попросите вызывающего, чтобы он снова сделал вызов, с которым возникают проблемы
3. Зайдите на вкладку Server Activity Log
4. В “Фильтр по номеру” выберете номер вызывающего
5. Нажмите на кнопку применить фильтр и лог от фильтруется для номера 100 (номер директора)
6. Вы заметите, что большинство отфильтрованных линий будут содержать запись вроде этой: Call(C:15). Эта запись указывает на номер вызова.
7. Найдите вызов, который сделал директор на номер 120. Ниже приведен результат журнала. Запомните, что вам нужно начать читать журнал снизу.
![](https://static.tildacdn.com/tild3262-3636-4336-a534-626334316662/Log2011.png)
8. Здесь сразу видно, что вызов не проходит, так как телефон вызываемого абонента не зарегистрирован. Мы должны иметь в виду, что следующие действия в журнале порождаются вызывающим. Давайте вернемся в начало и отфильтруем по Call ID, так как там находятся записи о регистрации обоих абонентов.
9. Мы уже знаем, что ID звонка – 15. Таким образом, мы должны выбрать 15 в “Фильтре звонков”. Запомните, что нужно выбрать “All extensions” в фильтре по номерам абонентов.
Ниже результат проделанной операции:
![](https://static.tildacdn.com/tild3666-6561-4232-b734-376466306431/Log2012.png)
10. Вторая строка журнала говорит о том, что звонок не выполнился, потому что вызываемый абонент не зарегистрирован. Остальные записи показывают, что вызов был перенаправлен на голосовую почту, в соответствии с правилами переадресации для номера 120.
Теперь, когда мы определили причину проблемы с помощью 3CX Server Activity Log, мы можем удостовериться, что номер абонента не зарегистрирован во вкладке статуса абонентов и вкладке телефоны.
Проверьте сетевое подключение между АТС и абонентом, который не зарегистрирован. Также проверьте наличие ошибок на телефоне, и попытайтесь отфильтровать в Activity Log информацию по вызываемому абоненту.
Больше информации о 3CX Server Activity Log и других примерах решения проблем можно найти здесь