Переходим к настройке 3CX, в консоли управления - VOIP Операторы > Добавить Оператора
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-6139-4766-b139-353931353437/zebra-1.png)
Выберите Generic Voip Provider и укажите Наименование Оператора (Zebra).
![](https://static.tildacdn.com/tild6530-3838-4533-b966-353737373131/zebra-2.png)
В качестве SIP сервера укажите SIP.ZEBRA.RU
Далее.
![](https://static.tildacdn.com/tild3935-6561-4366-a333-343339386238/zebra-3.png)
Введите пароль и SIP ID, с карточки.
Укажите количество одновременных вызовов. Далее.
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-6661-4936-b538-383238663135/zebra-4.png)
Укажите куда должны приходить входящие звонки в Рабочее и Не Рабочее время.
Далее.
![](https://static.tildacdn.com/tild6435-3438-4864-b633-383636313937/zebra-5.png)
Настройте правило для доступа к это линии.
9-цифра выхода на внешнюю линию.
И возможные резервные маршруты.
Конец.
![](https://static.tildacdn.com/tild3133-6336-4535-a635-616332336335/zebra-6.png)
В разделе «Статус Портов/Транков»
Проверьте, что провайдер зарегистрировался.
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-6530-4066-b464-653065656462/zebra-7.png)
Номер для звонков на SIP-номера (с донабором) (495) 789-3848, остальные номера можно найти тут.
Для подключения 3CX Phone используйте те же параметры что и для VoIP-оператора.
![](https://static.tildacdn.com/tild3163-3763-4365-a661-343363333563/zebra-3cxphone.png)