Тotalview это workforce management решение для малого и среднего бизнеса. Это панель, которая значительно расширяет стандартные возможности 3CX, что делает его кране полезным в первую очередь для секретаря.
Приложение интегрируется с АТС и умеет и в реальном времени отражает статусы абонентов, по каждому абоненту есть комментарий относительно его обязанностей и зоны ответственности, ведется подробный лог по звонкам и можно посмотреть с кем соединяли клиента в последний раз, а также интеграция с календарем.
Сразу хочу предупредить что статья исключительно обзорная, мы уже активно тестируем Totalview и детали решения будут доступны в виде статьи в течение месяца. Возвращаясь к теме — Для чего все это нужно?
Сократить время ожидания клиента на линии
Панель получает статусы занятости телефона у все абонентов напрямую от 3CX, это значительно удобнее чем традиционные кнопки BLF. В дополнение Totalview в своем интерфейсе поддерживает перевод вызова.
Посмотреть, с кем разговаривал звонящий в последний раз
Totalview ведет собственную статистику по звонкам и отображает ее при звонке, таким образом значительно сокращается время поиска нужного сотрудника.
Перевести на правильного специалиста
Кроме статуса Totalview Telephony & Switchboard позволяет назначить сотрудникам теги по их специализации и оперативно по ним искать нужного человека.
Дополнительно: синхронизация с календарем
Totalview's Switchboard for 3CX берет статусы занятости не только на основании состояния телефона, но и умеет смотреть в календарь и подскажет секретарю если человек на встрече или в отпуске. Поддерживаются Microsoft Exchange и Lotus Notes.
Синхронизация со Skype
Для пользователей Skype for Business and Microsoft Lync есть статусы доступности для чата или видео-звонка.
Кстати, общение можно начать прямо из приложения.