Часто руководители компаний не понимают своих проблем с коммуникациями, а клиенты, не получив желаемого сервиса, просто уходят. Каждый непринятый звонок – деньги, отданные конкурентам.
Вот небольшой пример, дано:
- 599 входящих звонков в месяц
- 20 входящих вызовов было потеряно или 3.45%
- 105 выставленных счетов / покупок
- 53 346 руб. средний чек
Путем несложных расчетов получается, что каждый 6 входящий звонок приносит заказ. 20 потерянных звонков это 3.5 заказа или 187 178 руб. выручки. Даже если рентабельность этого бизнеса 5%(хотя это вряд ли*), то выгода в 6 раз перекрывает стоимость месячной аренды нашего решения. Подумайте об этом.
СТОИМОСТЬ: 448 700 руб
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 1 месяца
ОКУПАЕМОСТЬ РЕШЕНИЯ: 4 месяца