Кейс: Автоматизация создания голосовых конференций
Регулярные совещания это , возможно, не самая лучшая часть корпоративной культуры. Но одно дело скинуть всем ссылку на Zoom, а другое собрать планерку по телефону человек на 15.
Задача
Максимально упросить процесс планирования аудиоконференций и свести его к действиям уровня обычного пользователя. Самым понятным и доступным оказался процесс назначения встреч в календаре — он и стал источником данных.
Проблемы и особенности
Сервис планирования встреч — календарь Kero. АТС — 3CX Phone System. Взаимодействие с Kero без проблем можно выстроить через API. Именно так мы и забирали информацию о встречах и данные с адресной книги. А вот АТС планировать конференции через API не умела — решили через подход роботизации (RPA). Сервис эмулировал действия пользователя в веб-интерфейсе АТС создавая конференции.
Полный цикл согласований и разработки занял чуть более двух месяцев.