Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK

3CX — ваша коммуникационная система

3CX — надежная и функциональная коммуникационная система, которая позволяет быть на связи с коллегами и клиентами. В любом месте и в любое время.

Почему мы уверены, что 3CX — лучшее решение для вашего бизнеса:


Телефония: веб-клиент и мобильные приложения для удаленной работы.
Видеосвязь: интегрирована в систему, дополнения не требуются.
Live Chat: общайтесь с клиентами через чат для сайта или WhatsApp!
SMS: удобные обращения в вашу компанию через SMS-сообщения.
Интеграции: CRM-системы и Microsoft 365.
Доступность: экономьте на связи, лицензировании и аппаратном обеспечении.
Гибкость: подключайте ваши телефонные номера, IP-телефоны и выгодных операторов связи.
Безопасность: самые современные технологии безопасности включены по умолчанию.
Универсальная установка: устанавливайте на своем сервере, мини-ПК, Hyper-V, VMware и KVM!
● Обновления от производителя, поддержка — от Ice Partners.
● 600.000+ пользователей по всему миру.

Попробуйте все возможности системы 3CX сегодня
Наши сотрудники с удовольствием проведут быструю демонстрацию системы и ответят на все ваши вопросы!
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Приложения и возможности 3CX


3CX позволяет коммуницировать из любого места в мире благодаря мобильным приложениям для Android / iOS, софтфонам для Windows и браузера. Теперь вы всегда включены в работу! А клиенты могут связаться с вами в любой момент через коммуникационный виджет для сайта 3CX Live Chat или интеграцию с WhatsApp.

Приложения 3CX для устройств Android и iOS

● Совершайте и принимайте вызовы в любой точке мира
● Создавайте видеоконференции
● Внутренний чат и сообщения SMS
● Отвечайте на WhatsApp сообщения
● Голосовые конференции
● Бесплатные VoIP-вызовы со смартфона
● Шифрование и безопасность

Удобный веб-клиент / приложение Desktop App

● Удаленная работа отовсюду - многоцелевое веб-приложение с мощными возможностями UC
● Звоните прямо из браузера, управляйте вызовами с IP-телефона или смартфона
● Отвечайте на обращения пользователей через чат для сайта Live Chat, WhatsApp и SMS - в едином удобном интерфейсе
● Интегрированные видеоконференции в один клик
● Нативное приложение Desktop App для управление вызовами
● Делайте вызовы прямо из CRM-системы
● Фирменная интеграция с Microsoft 365
● Индикация статусов / присутствия сотрудников

3CX Live Chat - коммуникации нового поколения для вашего сайта

● Общайтесь с посетителями вашего сайта
● Создавайте очереди обработки входящих чатов
● Отвечайте через веб-клиент или приложение 3CX
● Переводите чаты другим сотрудникам
● Переводите чат в голосовой или видеовызов одним кликом
● Различные отчеты о чатах
● Функции мониторинга чатов для руководителей!
WhatsApp-интеграция

● Управляйте корпоративными сообщениями WhatsApp Business в едином интерфейсе.
● Сохраняется история сообщений, чтобы вы могли контролировать соблюдение корпоративной этики
● Сотрудники не будут раздавать свои персональные номера WhatsApp
● Общий журнал чатов по всем каналам коммуникаций
● Сообщения могут направляться в очередь операторов, чтобы распределить нагрузку
Отправляйте и принимайте SMS / MMS для бизнеса

● Отправляйте SMS / MMS вашим клиентам
● Направляйте SMS на группу операторов, чтобы ни одно обращение не было потеряно
● Операторам не нужно раздавать свой личный мобильный номер

Интегрированные видеоконференции

● Бесплатный сервис до 250 участников
● Запускаются в прямо из интерфейса 3CX в один клик
● Возможно участие в конференции голосом с обычного телефона
● Профили конференции: видеоконференция или вебинар
● Удаленное управление ПК для быстрого решения проблем участника
● Предварительная загрузка PDF файлов для демонстрации на конференции
● Электронный флипчарт для совместной работы
● Демонстрация экрана докладчика или участника
● Электронные опросы и голосования
● Запись видеоконференции
● Чат и обмен файлами между участниками во время конференции

3CX предлагает расширенные возможности контакт-центра для повышения качества обслуживания, увеличения продаж, лучшей продуктивности сотрудников и оперативной технической поддержки клиентов.

● Панель оператора и информационная панель колл-центра
● Отчеты колл-центра: активность пользователей, работа очередей, соблюдение SLA и другие!
● Статистика очередей в реальном времени и различные стратегии вызова операторов в очереди: по кругу, вызов трех и другие
● Функции мониторинга разговоров и чатов для руководителей
● Интеграция с сервисами Microsoft 365
● Интеграция с популярными CRM-системами – Salesforce, Freshdesk и другими
● 3CX CRM API для создания собственных интеграций
● Запись разговоров
● Посменная работа / регистрация пользователей на IP-телефонах
● Создание собственных голосовых приложений в среде разработки 3CX CFD

3CX позволяет значительно сократить расходы на связь.

● Снижение расходов на связь до 80%
● Лицензирование по одновременным вызовам, а не количеству пользователей
● Бесплатная связь внутри офиса и с удаленными филиалами
● Бесплатная связь с мобильными / удаленными сотрудниками через веб-клиент и приложения для iOS / Android
● Подключение линий от крупных операторов с наиболее выгодными тарифами
● Отказ от номеров 800 благодаря использованию технологии WebRTC
Использование международных DIDs и IP-телефонии для предоставления клиентам локальных телефонных номеров
3CX устанавливает стандарты высокой безопасности VoIP. Для защиты от различных атак на АТС, 3CX имеет ряд специально разработанных механизмов:

● Специальная конфигурация веб-сервера для усиленной безопасности
● Автоматическое определение и блокирование утилит для взлома SIP
● Автоматическое блокирование угроз через глобальный черный список IP-адресов (если настроено администратором АТС)
● Трафик приложений 3CX зашифрован в тоннеле 3CX
● Голосовой трафик может быть зашифрован по SRTP
● Автоматическое создание и обновление SSL-сертификатов сервера
● Рейтинг A+ от Qualys labs и A от Immunilabs
● Отказоустойчивость - моментальное автоматическое резервирование сервера
● Шифрование трафика HTTPS между браузером и интерфейсом управления 3CX
● Ограничение доступа к интерфейсу управления по IP-адресам

Среда разработки голосовых приложений 3CX Call Flow Designer позволяет настроить быструю интеллектуальную обработку входящих вызовов. Примеры голосовых приложений, значительно повышающих качество обслуживания клиентов:

● Маршрутизация вызова после аутентификации пользователя
● Автоматический исходящий обзвон клиентов
● Планировщик обратных звонков
● Аутентификация для оплаты кредитной картой
● Автоматизированный прием заказов по телефону
● Телефонные опросы пользователей
● Перевод текста в речь и речи в текст на 120 языках

Интеграция 3CX с CRM-системой повышает лояльность клиентов, улучшает производительность сотрудников и экономит ресурсы бизнеса. Реализована интеграция с популярными CRM-системами: Salesforce, Microsoft Dynamics, Hubspot и другими!
Возможности CRM-интеграции:

● Журналирование вызовов в CRM
● Создание новой карточки контакта для нового входящего номера
● Ускорение поиска информации о контакте
● Запись истории чатов с клиентами через модуль 3CX Live Chat
● Фиксирование коммуникаций с клиентом в карточке CRM - даже при звонке с мобильного приложения 3CX!

Гостиничный модуль 3CX позволяет предоставлять услуги высокого класса, но без сверхрасходов. Модуль используется как для внутренней связи между сотрудниками, так и для предоставления телефонных услуг в номерах отеля:

● Инициализация номера при въезде / выезде гостя
● Установка имени гостя на его внутреннем телефоне в номере
● Тарификация внешних вызовов
● Установка звонков-будильников для гостей отеля
● Блокирование внешних вызовов из свободных номеров отеля