3CX предлагает расширенные возможности
контакт-центра для повышения качества обслуживания, увеличения продаж, лучшей продуктивности сотрудников и оперативной технической поддержки клиентов.
● Панель оператора и информационная панель колл-центра
● Отчеты колл-центра: активность пользователей, работа очередей, соблюдение SLA и другие!
● Статистика очередей в реальном времени и различные стратегии вызова операторов в очереди: по кругу, вызов трех и другие
● Функции мониторинга разговоров и чатов для руководителей
● Интеграция с сервисами Microsoft 365
● Интеграция с популярными CRM-системами – Salesforce, Freshdesk и другими
● 3CX CRM API для создания собственных интеграций
● Запись разговоров
● Посменная работа / регистрация пользователей на IP-телефонах
● Создание собственных голосовых приложений в среде разработки
3CX CFD