2017-08-16T17:28:59+0300

Корпоративная IP телефония нужна для любых компаний и для стартапа и для среднего бизнеса, и для крупных игроков. Наш 8 летний опыт работы в этой сфере говорит о том, что для разных компаний нужна разная телефония.

Почему телефония зависит типа компании?

Главных задач телефонии в организации две

  1. Чтобы Вам могли дозвониться клиенты
  2. Чтобы сотрудники могли свободно коммуницировать друг с другом

Конечно есть традиционные взгляды про экономию на минутах разговора и экономию на кабельных системах, ведь IP телефоны не требуют дополнительных портов, много информации про подключение удаленных сотрудников. Это конечно все правильные и традиционные постулаты, но телефония для бизнеса — это не средство экономии. Наша компания рассматривает IP телефонию как один из основных инструментов зарабатывания денег. Выигрывает тот, с кем клиент сможет связаться быстрее и с максимальным комфортом.

Почему компании заказывают телефонию для бизнеса у нас?

Все строят корпоративную IP телефонию от возможностей оборудования и программного обеспечения, мы умеем делать это исходя из бизнес-процессов и интересов клиентов.

Телефония для бизнеса – технические аспекты

Компания ICE Partners фокусируется на программных IP АТС, при чем не важно на какой операционной системе работает наш заказчик. Windows или Linux – не проблема. Для крупного бизнеса у нас есть большой опыт установки на локальные сервера и на хостинге, который арендует Заказчик. Для небольших компаний мы предлагаем собственно облако (хотя при желании можно установить IP телефонию локально). Чтобы установить корпоративную IP телефонию нужно 15-20 минут.

Преимущества для Вашего бизнеса работы с нами

  • Поддерживаем Windows и Linux
  • Умеем мигрировать с хостинга (облака) и обратно
  • Умеем мигрировать между операционными системами без потери данных
  • Опыт интеграции со сторонними приложениями CRM и ERP системами

Базовые возможности IP телефонии для бизнеса

ПотребностиНужны только звонкиЗвонки + статистика + запись разговоровЗвонки + статистика + запись разговоров + интеграция с CRM
Внутренних телефонов   25  100  100
Одновременных вызовов  8  32  32
Многоканальные номера 1 Без ограничений Без ограничений
Система статусов и профилей абонента + + +
Голосовое меню + + +
Справочник телефонов компании + + +
Звонок на короткий номер и сотовый одновременно + + +
Статусы занятости номеров   + +
Статистика и отчётность   + +
Перехват звонка   + +
Базовые возможности Call-центра   + +
Запись переговоров   + +
Голосовые конференции   + +
Факсы на email   + +
Интеграция Office 365 (телефонная книга)     +
Интеграция с Outlook / Microsoft Dynamics CRM/ SugarCRM / Google Contacts / Zendesk     +
Интеграция с Microsoft Exchange 2013 / LDAP / ODBC     +
Встроенные видеоконференции в Google Chrome 5 абонентов одновременно 10 абонентов одновременно 50 абонентов одновременно

О стоимости IP телефонии для бизнеса

Говоря о цене проекта, нужно учитывать две составляющих это АТС и пользовательские терминалы (телефоны или гарнитуры). В небольших проектах соотношение затрат может быть 50% на 50%, на крупных инсталляциях доля пользовательского оборудования доходит до 80%. По терминалам стоимость начинается от 2500 руб. за рабочее место, стоимость АТС начинается от 1700 руб. за абонента. Таким образом Вы можете самостоятельно прикинуть бюджет.

logo

 ice logo new white

© 2008-2017 | Все права защищены

117342, Москва, ул. Обручева 36

rbkm old   paypal old