Друзья, здравствуйте!
Меня зовут Владимир Афанасьев,
я генеральный директор ICE Partners.
Обсудить вопрос с экспертом
  • Мы не понимаем, откуда приходят клиенты, из каких рекламных источников.
  • Чем занимаются менеджеры и как распределяется их время в работе с клиентами.
  • У нас есть куча данных - CRM, телефония, 1С, но чтобы свести все в единую картину, нужно много времени, чтобы интегрировать данные между собой.
  • Нам нужно какое-то единое решение, но чтобы было не особо дорого и под нашу специфику.
  • У нас есть свои ИТ специалисты, но нужно сформулировать четкое задание. А для этого все нужно разбираться в специфике CRM, 1С и т.д. Нет времени.
За 10 лет мы помогли более 700 компаниям настроить единую систему данных о работе с клиентами, в которой мы объединяем данные из АТС, CRM и финансового учета. В итоге руководитель в онлайн режиме видит операционные показатели продаж и детали нужной глубины.В среднем это позволяет увеличить продажи и качество обслуживания на 20-30%. Примеры некоторых функций, которые мы внедряли в рамках создания единой системы:
  • АТС самостоятельно переадресует звонок на свободного менеджера в пределах сети региональных офисов исходя из загрузки. Переключает на мобильные, возвращает звонок. Раз в месяц автоматически создает отчет о работе менеджеров, частоте контактов с клиентами и необработанных звонках, уровне нагрузки линий связи.
  • АТС сразу переадресует звонок клиента на менеджера, за которым он закреплен. Раз в 10 минут АТС собирает не дозвонившиеся номера, и распределяет их между менеджерами. Так же АТС распределяет звонки между 1 и 2 линией техподдержки, в зависимости от накопленной статистики общения с клиентом.
  • АТС при звонке по номеру телефона определяет ИНН клиента по базы данных, и если у него есть дебиторская задолженность, то переадресует его на отдел по работе с «дебиторкой».
  • Создание сквозной аналитики по клиентам – клиент, финансовые транзакции, контакты с представителями клиентов, включая сотовую связь и почту. Выгрузка данных в систему аналитики.
По нашему опыту чаще всего для создания единой системы данных по клиентам не нужно закупать новое оборудование или ПО. Достаточно грамотно настроить то, что уже есть.
Примеры
Группа компаний «Регион»
Что сделали:

Распределение звонков работает по всем территориальным офисам не зависимо от географии звонка с учетом текущей и средней загрузки сотрудников. АТС сама понимает, куда лучше распределить звонок, плюс отправляет регулярный отчет руководителю о качестве обработки звонков менеджерами. Распределение звонков работает по всем территориальным офисам не зависимо от географии звонка с учетом текущей и средней загрузки сотрудников. АТС сама понимает, куда лучше распределить звонок, плюс отправляет регулярный отчет руководителю о качестве обработки звонков менеджерами.

Визуализация свободных линий и менеджеров на компьютерах сотрудников. Как в чате – видно кто есть на месте, у кого какая средняя загрузка по звонкам.

Проект вошел в рейтинг лучших ИТ проектов 2016 года по версии ИД «Коммерсантъ».
Мясоперерабатывающий завод «Ремит»
Особенности проекта:

Интеграция с бухгалтерской системой, чтобы АТС по телефонному номеру могла определять контрагентов должников.

Статистика обработки звонков – АТС отправляет детальный отчет по обработке звонков руководителю.

Интернет-магазин «Термокит»
Что сделали:

Настройка маршрутизации для 1-ой и 2-й линий консультирования клиентов.

СМС уведомления недозвонившимся абонентам о том, что им обязательно перезвонят.

Сокращение пропущенных звонков с 7% до 1,5% за счет перестройки скрипта IVR и внутренней маршрутизации звонков.

«Прилипание» звонка – при повторном звонке клиент может сразу связаться с менеджером, с которым недавно говорил.

Интеграция CRM и АТС, чтобы заказчик мог видеть полную картину по клиенту в CRM программе.

Что можно сделать в вашем случае?
  • 1. Оставьте свои контакты.
  • 2. С вами свяжется эксперт, который занимается интеграцией .
  • 3. И предложит вам несколько рабочих идей по созданию единой системы с учетом вашей специфики.
Москва: +7 495 134-02-22
Санкт-Петербург: +7 812 458-09-61

 ice logo new white

© 2008-2017 | Все права защищены

117342, Москва, ул. Обручева 36

rbkm old   paypal old